Есть вопросы? Свяжитесь с нами...
Работаем ежедневно:
с 9:00 - 18:00
Санкт-Петербург:
+7 (812) 219-21-23
Мурманск:
+7 (8152) 25-07-57

Экспертиза обстоятельств ДТП

Перечь возможных вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертом:
— Каков механизм ДТП, произошедшего между автомобилем А и автомобилем Б?
— Какими требованиями ПДД РФ должны были руководствоваться водители обоих автомобилей в данной дорожно-транспортной ситуации?
— Соответствовали ли действия водителей обоих автомобилей требованиям ПДД РФ в данной дорожно-транспортной ситуации?
— Действия какого водителя в данной дорожно-транспортной ситуации находятся в прямой причинно-следственной связи с возникновением данного ДТП?

Сроки: 
от 3 дней
Стоимость: 
от 12 000 ₽
Image
Image
Image
Image

Экспертное исследование, при котором проводится анализ различных факторов, имеющих отношение к дорожно-транспортному происшествию, называется автотехнической экспертизой обстоятельств ДТП. В рамках проведения автотехнической экспертизы объектами исследования могут являться скорость и траектория движения ТС, действия водителей, пешеходов и других участников движения. В процессе её производства можно реконструировать произошедшее ДТП, учесть техническое состояние ТС, качество дорожного покрытия, режим и организацию дорожного движения, загрузку ТС и т.д., что в полном объеме позволит восстановить картину дорожного происшествия.

Автотехническая экспертиза обстоятельств ДТП – наукоёмкий процесс, при котором для ответа на поставленные вопросы об обстоятельствах дорожно-транспортного происшествия, зачастую требуется проведение сопутствующих экспертиз для исследования причин отказа систем и неисправностей узлов ТС, установление причинно-следственных связей характера повреждения и ДТП.

Наиболее распространенными вопросами, которые решаются в процессе производства автотехнической экспертизы обстоятельств ДТП, являются:

  1. Какова была скорость движения ТС до и во время столкновения?
  2. Каково было расположение ТС и других объектов на дороге и относительно друг друга в момент контакта?
  3. Какова последовательность и механизм образования повреждений на ТС?
  4. Каково время преодоления ТС определенных участков траектории движения?
  5. В какой момент возникло объективное препятствие или опасность для движения ТС?
  6. Как характеризуется состояние полотна дороги на участке, где происходила авария?
  7. Каков тормозной и полный остановочный путь участвовавших в ДТП транспортных средств?
  8. Сколько времени заняло преодоление конкретного участка дороги каждым из участников ДТП?
  9. Какие дорожно-транспортные обстоятельства имели критическое значение, приведшее к ДТП?
  10. Имеются ли несоответствия между выполненными расчётами траекто-рии движения ТС и свидетельскими показаниями?
  11. Имел ли место занос ТС и мог ли он повлиять на обстоятельства, приведшие к ДТП?
  12. Какими требованиями Правил дорожного движения (ПДД), должен был руководствоваться водитель ТС и как он должен был действовать в конкретной дорожной ситуации?
  13. Была ли техническая возможность у водителя ТС предотвратить ДТП в момент возникновения препятствия или опасности для движения, которые он был в состоянии обнаружить?
  14. Соответствовали ли действий водителя ТС требованиям ПДД в обстоятельствах, предшествующих ДТП?
  15. Имеется ли связь между действием (бездействием) водителей при управлении ТС и дорожно-транспортным происшествием?
  16. Имелись ли какие-либо неисправности ТС, которые могли повлиять на траекторию движения и привести к ДТП?
  17. Имелась ли конкретная неисправность ТС до столкновения или она возникла вследствие ДТП?
  18. Имел ли водитель ТС возможность заблаговременно выявить неисправность или непосредственно перед поездкой?
  19. Находилась ли тормозная система ТС в исправном состоянии в момент столкновения?
  20. Связано ли состояние покрытия дороги с опрокидыванием ТС?
  21. У кого из водителей было право приоритета на нерегулируемом перекрёстке (если авария была на таком участке дороги)?
  22. Были ли нарушены участниками дорожно-транспортного происшествия какие-либо из положений свода ПДД? Если да, то какие, и кем из водителей?
  23. Находились ли прочие участники дорожного движения в обозримой близости к участникам аварии?
  24. Непрерывен ли остановочный след или же имеются пробелы? Какие факторы объясняют наличие прерывистости в остановочном следе подверженного экспертизе транспортного средства?
  25. Существенны ли различия между остановочными отпечатками, оставленными правыми и левыми колёсными парами автомобилей? И чем это объясняется?
  26. Сколько времени заняло торможение ТС с момента его начала до столкновения?
  27. Имелась ли возможность у водителя заметить пешехода на проезжей части при данных дорожных и погодных условиях?

Приведенный перечень вопросов в отдельных частных случаях может быть расширен.

Автотехническую экспертизу обстоятельств ДТП проводят во внесудебном и в судебном порядке. Инициаторами данной экспертизы могут быть:

  • Государственные органы (суд, прокуратура, СК).
  • Частные лица, пострадавшие в аварии или потерпевшие убытки и их официальные представители.
  • Водители, участники ДТП, несогласные с постановлением органов ГИБДД об их виновности.
  • Страховые организации.
Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов...
5footer.png
Санкт-Петербург
+7 (812) 219-21-23
Мурманск
+7 (8152) 25-07-57
info@bnex.ru
 
ООО «БЮРО НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ  «ЭКСПЕРТ»»
ОГРН 1085190008584
ИНН 5190186543
Информация представленная на данном сайте не является публичной офертой.
© Copyright 2020 ООО "Бюро независимой экспертизы".

Поиск